Добро пожаловать в волшебный мир покера

Добро пожаловать уважаемые дамы и господа! Искренне рад приветствовать Вас на моем скромном ресурсе, который целиком и полностью посвящается такой прекрасной игре, я бы даже сказал не игре, а стилю жизни, как покер. Хотелось бы немного поговорить об истории покера. Да вот только дело в том, что нет общего мнения ни об этимологии этого слова ни о дате появления данной карточной игры. Достоменно известно, что как ни странно, впервые игра покер появилась в европейских странах - Франции, Италии, Испании. Правила покера в те времена немного отличались от правил покера сегодняшних дней. Из Европы покер завезли в Америку, при ее колонизации. И уже там став практически народной игрой, в покере стали применяться 52 карты. Сейчас покер одна из самых распространенных игр не только на территории США, но и во всем мире.






Я много времени уделил изучению данной игры, но понял только то, что она является насколько многогранной как сама жизнь. Я пишу о покере с любовью потому, что я действительно люблю эту игру и поверте еще ни разу не разочеровался в своем пристрастии. Какие надежды я возлагаю на данный блог и какие цели приследую? Вопервых поделится с новичками основами игры, и указать правильное направление дальнейшего продвиения. Я не упущу тему, о заработке при помощи покера и раскажу можна ли заработать играя в покер. Но сразу предупреждаю если вы только пришли в мир покера и основная ваша цель зарабатывать деньги, должен вас разочаровать уважаемый, Вы попросту прогорите. Как однажды прогорел я. Покер не любит спешки, он уважает благородство и рассудительность, сдержанность и здравый рассудок если данные качества у вас отсутствуют вам не стоит тратить время на изучения игры в покер.

Еще по теме:



Widget by Hoctro | Jack Book

Комментариев нет:

Отправить комментарий